Главная / Без рубрики / Развитие системы онлайн-заказов продуктов питания

Развитие системы онлайн-заказов продуктов питания

Какой человек откажется от вкусной пищи, на приготовление которой уйдет минимум времени и сил? А ведь современные производители и поставщики продуктов питания позаботились о том, чтобы на наших столах своевременно оказывались самые удивительные и изысканные блюда. На смену пищевому дефициту пришло гастрономическое изобилие.

Развитие системы онлайн-заказов продуктов питания

Развитие системы онлайн-заказов продуктов питания

Все популярнее становится такая услуга, как еда на дом. Причинами для интереса к подобному заказу становятся:

  • нет потребности стоять в очереди на кассу продуктового магазина. Все приобретения на онлайн-порталах свершаются молниеносно. Покупки могут делать одновременно несколько сотен или более человек;
  • существенно сокращается время на совершение пополнения домашнего или офисного продуктового запаса;
  • большие заказы доставляются клиентам без дополнительной платы за транспортировку продуктов. Удобно, когда речь идет об оптовых покупках;
  • на каждую операцию клиенту выписываются сопроводительные документы (по запросу);
  • все самые важные продуктовые линейки аккумулированы на одном сайте. Теперь покупателям не требуется разделять задачи по группам искомых товаров ( отправляться в рыбный магазин за креветками, семгой или морской капустой, а после этого тратить время на визит в хлебный, овощной и другие отделы).

Несколько нехитрых действий на специализированном сайте приведут к тому, что в корзине заявок клиента окажется рыба свежемороженая, приправы, соусы, крупа и любые другие продукты, которые пожелает выбрать сам посетитель онлайн-гастронома.

Как устроен гастрономический портал

Виртуальный магазин по продаже продуктов питания имеет свою схему. Она достаточно проста, если вникнуть в суть работы всего механизма по контакту между производителем, продавцом и посетителем портала.

Во-первых, происходит подбор наиболее интересных продуктовых позиций для дальнейшей реализации гостям сайта. Этап предполагает мониторинг уже существующих предложений в гастрономической отрасли, анализ ценовых показателей и определение стратегии для конкретной компании. Одни продавцы делают ставку на реализацию элитных гастрономических ингредиентов, которые доводят блюда до совершенства. Но при таком подходе формируется довольно высокая цена, поэтому рассчитывать на большой объем продаж не следует. Продавец делает ставку не на количество, а на прибыль от продажи дорогих продуктов. Вторым вариантом является акцент на привлекательные по цене товары, которые будут проданы в большом количестве.

Во-вторых, продавец всегда должен ориентировать политику своей компании на взгляды и предпочтения клиентов. Тогда гастрономический бизнес принесет хорошую прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *